"Мы писали, мы писали..." Очаровательный альбом от приглашенного дизайнера.

By Алена Летавина - марта 23, 2018

Доброго дня!
До конца нашего "литературного" задания еще неделя.
И сегодня мы хотим напомнить о нем вам с помощью очень милого и весьма интересного альбома от нашего приглашенного дизайнера.
Вот уж кто справился с нашим заданием на все 100 процентов.
Обязательно загляните к ней в бложик и разглядите альбом подетальнее.
Бабушка Валя проводила внуков.
 Старая квартира будто вся встрепенулась с их приходом: крошки, оставшиеся на столе; слетевшие со своего места от пробежавшей мимо Кати, бумаги. Открытая форточка, тюль раздувает ветер. Фотокарточки разбросаны по дивану. 
Сегодня Андрюша сдал на права, подумать только! Вот буквально вчера она качала младшенького в коляске, зорко приглядывая за старшими озорниками! Будто вчера... 
Бабушка не стала наводить порядок. Пусть так. Она достала с полки свой любимый альбом. Бережно погладила корешок, провела пальцами по кружевной ленте. И окунулась в воспоминания... 
Меня зовут Саша и сегодня я буду вдохновлять вас творить в задании «Мы писали, мы писали». Я – большой поклонник стиля Елены Виноградовой и текст для меня это прежде всего – журналинг. Журналинг – лучший способ сказать получателю самое важное, что мы обычно говорим редко. Или наоборот, чтобы вспомнить какие-то милые, или нелепые подробности. Это незаменимый способ передачи чувств, эмоций, и воспоминаний о событиях, запечатленных на фото. Для меня текст – неотъемлемая часть любого скрап альбома. 
Альбом сделан для бабушки, которая очень любит своих внуков... и котиков)) Отличная ассоциация, подумала я и взяла ее за идею. Поэтому, эти славные пушистики есть почти на каждом развороте в виде украшений из чипборда. 
Эти милые котята - из вот этого набора от Scrap Chip 
Совместить акварельные дорисовки и кружево в единое целое также помог чипборд. Его тонкие ажурные линии помогают сделать переход от акварельных заливок к блоку с декором естественным, органичным. 
Мне безумно понравились вот эти цветочки и сердечки. 
Эти материалы меня прямо-таки вдохновляли!
 Теперь такие мини наборы точно мой мастхэв! 
Кстати, свой набор чипборда я выиграла в одном из творческих заданий 
и именно поэтому я могу сегодня выполнять роль вашей музы))
Вот эта баночка любви - просто чудо, правда? 
Вы отлично знаете, что фото не передают всего впечатления от изделия,
 поэтому я сняла для вас вас видеообзор. 
Хочу воспользоваться возможностью говорить с вами
и призвать наших талантливых мастериц! 
Девчонки! Делайте альбомы с журналингом! 
Из просто красивой вещи они станут гораздо большим!
 Хранилищем воспоминаний, признанием в любви, самой дорогой памятью. 
Спасибо большое за внимание!
********
Ждем ваши работы до 1 апреля.

  • Share:

You Might Also Like

2 коммент.

  1. Александра,какой замечательный альбом!!! Живые фотографии, добрые слова о бабушке, фраза о ОФИГЕННОЙ БАБУШКЕ- вообще супер)) Очень понравился альбом, такая целостная и продуманная до мелочей работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна! Спасибо огромное за такой сердечный отзыв)) Я очень рада, что вам понравился альбом! Я действительно вложила в него много сил и души)) Над журналингом так даже поплакала)))

      Удалить