Обзор посылки от Sweet_Olika.

By Алена Летавина - марта 17, 2018

Всем привет! 
Сегодня с вами Sweet_Olika у меня сегодня особенный день,
 я первый раз пишу пост-обзор посылки, а тем более ТАКОЙ =)))
Я постараюсь показать и рассказать вам про всё. Ассортимент в Scrap Chip, конечно, зашкаливает! Мне очень нравится, что там можно найти не только чипборд, но и многое другое, а так как дизайны каждый раз пополняются, обязательно нужно "держать руку на пульсе" =) В моей посылке было много наименований, сколько именно не скажу, иначе придётся вас убить. Шуча, конечно, могу сказать что там было больше 30.........представляете сколько много добраааа! Мой скрап-хомяк ликовал! 
И сначала, когда я распечатала посылку, долго любовалась...а когда уже пошла фотографировать и выкладывать - поняла, что без упаковки они будут намного красивее и вытащила их специально для вас, чтобы вы тоже оценили ажурность и изгибы. )
Отдельно узорчики:
Отдельно растительность и бабочек:
И поближе:
По качеству могу сказать, что очень хороший чип, я много перепробовала, люблю именно такую толщину картона!
Я даже оставила себе негативы и уже столько работ с ними придумала!!!!!! Ух....
А вы любите негативы использовать в своих работах? 
А ещё я покажу спреи, которые будут подсказкой к нашему проекту =Р
Думаю можно даже догадаться какой тематики у меня будут работы =))))
Ну и, конечно, маска от Scrap Chip и штампы! 
Отдельная моя любовь!!!
Надеюсь, я вас заинтересовала и заинтриговала!
До скорой встречи мои хорошие! 
Творческих приятных и полезных вам покупок ;)
С любовью, Sweet_Olika!

  • Share:

You Might Also Like

0 коммент.